1. Сводные данные по бюджету времени (в неделях)
Всего
1 сем
2 сем
Всего
1 сем
2 сем
Всего
1
сем
2
сем
Практики
Производственная
практика (по
профилю
специальности)
Всег
1
2
о
сем
сем
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
Обучение по дисциплинам и
междисциплинарным курсам
Промежуточная аттестация
Учебная практика
Курс
нед.
нед.
ГИА
Производственная
практика
(преддипломная)
Всего
1
сем
2
сем
нед.
нед.
нед.
Подго-
Прове-
товка
дение
нед.
нед.
Каникулы
Всего
нед.
нед.
I
39
17
22
2
2
11
52
II
40 1/3
16 2/3
23 2/3
2/3
1/3
1/3
11
52
III
29 1/6
10 2/3
18 1/2
5/6
1/3
1/2
10
52
4
2
2
8
4
4
IV
21 1/3
10 5/6
10 1/2
2/3
1/6
1/2
4
3
1
5
3
2
4
4
4
2
2
43
Всего
129 5/6
55 1/6
74 2/3
4 1/6
5/6
3 1/3
8
5
3
13
7
6
4
4
4
2
34
199
53
138
22
551
46
Промежуточная аттестация
Самостоятельная работа
Курсовой проект (работа)
Вариативная часть образовательной
программы в ак.ч.
74
140
36
853
74
Обязательная часть образовательной
программы в ак.ч.
э
106
8 семестр
Диф з
З, диф,з
Диф.з
118
15
16
17
18
19
20
147
6
136
136
104
78
80
96
80
78
80
94
32
482
134
226
122
21
78
32
78
40
42
42
96
104
440
72
14
19
14
22
38
11
118
32
19
28
20
28
30
74
140
36
150
36
118
160
90
70
46
11
36
227
13
66
6
98
74
46
32
34
18
28
38
32
125
18
100
7
12
6
6
2
4
4
4
2
4
2
52
64
32
44
66
72
40
32
52
32
32
32
48
32
186
68
64
54
48
44
48
46
48
46
96
35
14
337
35
11
2
102
2
36
36
140
22
431
36
2
2
3
52
6
58
124
11
294
32
Практики
12
7
331
108
116
107
369
50
14
11
72
6
2
30
60
42
58
48
54
440
72
7 семестр
Диф.з
Диф.з
6 семестр
Э
Э
Э
5 семестр
Д.з
Д.з
4 семестр
136
136
104
78
80
96
80
78
80
94
32
482
134
226
122
3 семестр
Э
Э
Э
Д.з
Д.з
Д.з
Д.з
Д.з
5
2 семестр
4
1476
Объем образовательной программы, распределенной по
курсам и семестрам
1 курс
2 курс
3 курс
4 курс
1 семестр
ООД.01.01
Русский язык
ООД.01.02
История
ООД.01.03
Иностранный язык
ООД.01.04
Физическая культура
ООД.01.05
География
ООД.01.06
Физика
ООД.01.07
Химия
ООД.01.08
Биология
ООД.01.09
Основы безопасности и защиты Родины
ООД.01.10
Информатика
ИП
Индивидуальный проект
ООД.02
Профильные дисциплины
ООД.02.01
Литература
ООД.02.02
Математика
ООД.02.03
Обществознание
Обязательная часть образовательной программы
СГЦ.00
Социально-гуманитарный цикл
СГЦ.01
История России
Иностранный язык в профессиональной
СГЦ.02
деятельности
СГЦ.03
Безопасность жизнедеятельности
СГЦ.04
Физическая культура
СГЦ.05
Основы финансовой грамотности
ОП.00
Общепрофессиональный цикл
ОПЦ.01
Основы педагогики
3
Лабораторные и
практические занятия
2
Общеобразовательные дисциплины
Теоретические занятия
1
ООД.00
В т.ч. в форме практической
подготовки
Наименование
Объем образовательной программы в
академических часах
Всего
Индекс
Форма промежуточной аттестации
(зачет, диф. зачет, экзамен и др.)
2. План учебного процесса
8
9
10
26
8
10
8
32
3
-
224
66
90
68
-
38
38
72
72
74
ОПЦ.02
ОПЦ.03
ОПЦ.04
ОПЦ.05
ОПЦ.06
ОПЦ.07
ОПЦ.08
ОПЦ.09
ОПЦ.10
ОПЦ.11
ОПЦ.12
ОПЦ.13
ОПЦ.14
П.00
ПМ.01
МДК.
01.01
МДК.
01.02
МДК
01.03
УП.01
ПП.01
ПМ 01
ПМ.02
МДК.02.01
Основы психологии
Основы обучения лиц с особыми
образовательными потребностями
Русский язык и культура
профессиональной коммуникации
педагога
Возрастная анатомия, физиология и
гигиена
Проектная и исследовательская
деятельность в профессиональной сфере
Информатика и информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
Дошкольная педагогика
Основы возрастной и педагогической
педагогики
Детская психология
Менеджмент
Правовое обеспечение
профессиональной деятельности
Основы педагогического мастерства
Психология общения
Профессиональный цикл
Организация мероприятий
направленных на укрепление здоровья и
физическое развитие детей раннего и
дошкольного возраста
Медико-биологические основы здоровья
Теоретические и методические основы
физического воспитания и развития
детей раннего и дошкольного возраста
Практикум по совершенствованию
двигательных умений и навыков
Учебная практика
Производственная практика
Экзамен по модулю "Организация
мероприятий направленных на
укрепление здоровья и физическое
развитие детей раннего и дошкольного
возраста"
Организация различных видов
деятельности детей в дошкольной
образовательной организация
Психолого-педагогические основы
Д.з
э
72
50
51
32
36
18
72
40
72
53
36
28
э
Д.з
74
46
70
48
э
Д.З
Д.З
69
76
40
51
35
17
Д.з
Д.з
50
66
2955
32
50
э
Д.з
35
18
35
2
29
4
18
8
35
2
32
40
72
14
37
51
10
Д.з
35
6
16
36
32
36
40
32
72
24
48
72
7
21
4
33
34
33
8
34
2
25
21
11
36
51
8
2
11
2
16
11
32
44
2
2
38
36
36
36
74
28
42
70
28
28
41
48
69
76
35
35
50
50
66
66
51
д.з
264
216
36
16
72
18
100
24
2
36
58
35
2
32
40
72
72
70
70
2
32
40
36
36
36
36
36
36
36
36
36
12
12
Д.з
Д.з
Д.з
Д.з
э
36
83
10
72
164
228
36
35
36
36
12
12
36
152
Д.з
688
558
72
51
294
35
216
35
4
26
96
194
2
32
40
150
248
444
244
36
36
МДК.02.02
МДК.02.03
МДК.02.04
МДК.02.05
УП.02
ПП.02
ПМ 02
ПМ.03
МДК.03.01
МДК.03.02
МДК.03.03
МДК.03.04
МДК.03.05
УП.03
ПП.03
ПП 03
ПМ.03
организации общения детей раннего и
дошкольного возраста
Теоретические и методические основы
организации игровой деятельности детей
раннего и дошкольного возраста с
практикумом
Теоретические и методические основы
организации самообслуживания и
трудовой деятельности детей раннего и
дошкольного возраста
Теоретические и методические основы
организации продуктивных видов
деятельности детей раннего и
дошкольного возраста с практикумом
Теоретические и методические основы
организации музыкальной деятельности
детей раннего и дошкольного возраста с
практикумом
Учебная практика
Производственная практика
Экзамен по модулю "Организация
различных видов деятельности детей в
дошкольной образовательной
организация"
Организация процесса обучения по
основным общеобразовательным
программам дошкольного образования
Теория и методика развития речи детей
раннего и дошкольного возраста
Теория и методика формирования
элементарных математических
представлений у детей раннего и
дошкольного возраста
Теория и методика экологического
образования детей раннего и
дошкольного возраста
Теория и методика ознакомления с
социальным миром детей раннего и
дошкольного возраста
Детская литература с практикумом по
выразительному чтению
Учебная практика
Производственная практика
Организация работы в летний период
Экзамен по модулю "Организация
э
38
120
86
Д.з.
8
32
38
35
2
32
40
50
56
64
36
36
52
48
36
60
35
72
51
Д.з.
22
100
82
96
72
36
180
36
180
Д.з
Д.з
Д.р
э
74
78
38
42
58
38
58
40
20
22
72
2
36
180
86
36
36
180
36
180
23
12
38
12
19
46
12
32
76
112
222
109
6
76
56
26
95
8
56
40
39
2
39
40
158
э
692
546
158
118
э
146
104
70
50
282
435
257
72
86
50
43
103
40
30
36
34
70
50
2
40
30
36
34
56
44
2
40
16
56
36
108
36
12
36
108
36
36
108
36
108
36
12
29
Д.з
Д.з
Д.з
Д.з
э
43
180
43
Д.з
Д.з
322
29
14
36
108
36
36
12
5
12
ПМ.04
МДК.04.01
УП.04
ПП.04
УП 04
ПП 04
ПМ 04
ПМ. 05
МДК.05.01
УП.05
ПП.05
ПМ 05
ПМн.06
МДКн.06.01
процесса обучения по основным
общеобразовательным программам
дошкольного образования"
Организация воспитательного процесса
детей раннего и дошкольного возраста в
ДОО
Теоретические и методические основы
процесса воспитания детей раннего и
дошкольного возраста
Учебная практика
Производственная практика
Деятельность воспитателя по
организации воспитательного процесса
детей раннего и дошкольного возраста в
летний период
Деятельность воспитателя по
организации воспитательного процесса
детей раннего и дошкольного возраста в
летний период
Экзамен по модулю: Организация
воспитательного процесса детей раннего
и дошкольного возраста в ДОО
Организация взаимодействия с
родителями (законными
представителями) детей и сотрудниками
ДОО по вопросам развития и
образования детей
Теоретические и методические основы
организации взаимодействия с
родителями (законными
представителями) детей и сотрудниками
ДОО
Учебная практика
Производственная практика
Экзамен по модулю : Организация
взаимодействия с родителями
(законными представителями) детей и
сотрудниками ДОО по вопросам
развития и образования детей
Наименование профильного модуля
направленности: Организация
образовательного процесса в группах
детей раннего возраста
Теоретические и методические основы
проектирования и организации
54
294
252
104
72
36
36
36
36
36
36
36
36
36
72
72
72
Э, Д.З
Д.з
Д.З.
Д.З
62
180
18
152
142
294
8
44
60
104
36
36
36
36
36
54
62
36
Д.З.
Э
72
72
10
10
10
10
35
183
142
Д.з
Д.З
Д.З
Э
66
72
12
93
90
183
2
57
44
101
36
36
36
10
10
10
14
64
130
158
4
28
84
112
35
101
70
36
36
36
36
66
36
36
10
36
34
194
Д.р
112
152
80
74
34
72
74
6
36
УПн.06
ППн.06
ПМ н.06
ПМ.07*
МДК.07.01*
МДК.07.02*
УП.07*
ПП.07*
ПМ.07.ЭК*
ПМ.08*
МДК.08.01*
УП.08*
ПП.08*
ПДП
ГИА.00
Итого:
образовательного процесса в группах
детей раннего возраста
Учебная практика
Производственная практика
Экзамен по модулю "Организация
образовательного процесса в группах
детей раннего возраста»
Освоение профессии рабочего,
должности служащего 15135 Няня
Теоретические аспекты организации
работы с детьми дошкольного возраста
на дому
Методические аспекты организации
работы с детьми дошкольного возраста
на дому
Учебная практика
Производственная практика
Квалификационный экзамен
Наименование профессионального
модуля по запросу работодателя
Применение цифровых технологий в
процессе воспитания детей дошкольного
возраста
Цифровые технологии и интерактивное
оборудование в работе воспитателя
детей дошкольного возраста
Практикум по использованию цифровых
технологий в образовательновоспитательной среде для детей
Учебная практика
Производственная практика
Квалификационный экзамен по модулю
"Применение цифровых технологий в
процессе воспитания детей дошкольного
возраста "
Производственная практика по профилю
(преддипломная)
Государственная итоговая аттестация
Д.З.
Д.З
э
36
36
36
36
36
36
36
10
э
10
274
204
99
68
93
64
36
36
10
36
36
Э
113
72
36
10
10
19
58
66
150
274
49
7
22
32
45
99
64
2
34
59
93
36
10
36
36
10
43
Д.З
Д.З
Д.З
э
70
36
36
27
36
36
36
10
19
222
189
72
51
68
66
36
36
36
36
Д.З
117
72
14
20
28
174
222
51
2
20
28
24
72
66
2
68
68
36
36
36
36
10
10
19
Д.з
36
36
э
10
10
144
216
5940
144
216
216
3323
7
216
288
3. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и др. для подготовки по
специальности 44.02.01 Дошкольное образование
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
Кабинеты:
самостоятельной и воспитательной работы
теории и методики физического воспитания
географии
математики
основ проектной и исследовательской деятельности
русского языка; детской литературы и развития речи
литературы; русского языка и культуры профессиональной коммуникации
педагогики и психологии; введения в специальность
теоретических и методических основ дошкольного образования
безопасности жизнедеятельности
музыки и методики музыкального воспитания
химии
физики
биологии; физиологии, анатомии и гигиены
иностранного языка
математического развития
гуманитарных и социально-экономических дисциплин
изобразительной деятельности и методики развития детского изобразительного
творчества
Лаборатории:
информатики и информационно-коммуникационных технологий
медико-социальных основ здоровья
Спортивный комплекс:
спортивный зал;
зал ритмики и хореографии
открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий
стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или место для
стрельбы.
Залы:
библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет,
актовый зал.
4. Пояснительная записка
Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной программы
подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) государственного бюджетного
профессионального образовательного учреждения «Жирновский педагогический колледж»
(ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж») составлена на основании ФГОС
(утвержден приказом Минпросвещения России от 17.08.2022г. №743, зарегистрирован в
Минюсте России 22.09.2022г №70195) по специальности среднего профессионального
образования (далее СПО) 44.02.01 Дошкольное образование
4.1 Организация учебного процесса и режим занятий
При формировании основной профессиональной образовательной программы 44.02.01
Дошкольное образование ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж» совместно с
работодателями – дошкольными образовательные учреждения № 2, 9 города Жирновска,
8
определили конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится
выпускник, и разработали содержание его образовательной программы.
План предусматривает обучение студентов в течение 3 лет 10 месяцев по завершении
ими основного общего образования.
Структура плана состоит из 3 учебных циклов: общеобразовательных дисциплин,
социально-гуманитарных
дисциплин,
общепрофессиональных
дисциплин
и
6
профессиональных модулей.
Для студентов 2-4 курсов продолжительность учебной недели составляет пять дней.
Занятия группируются парами. Продолжительность пары - 1 час 30 минут. Перемена между
парами – 10 минут. После второй пары предусмотрена большая перемена
продолжительностью не менее 30 минут.
Для студентов 1 курса продолжительность учебной недели составляет шесть дней.
Занятия проводятся поурочно. Продолжительность урока - 45 минут. Перемена между
уроками – 10 минут. После третьего урока
предусмотрена большая перемена
продолжительностью не менее 30 минут.
Максимальный объем учебной нагрузки студентов составляет 36 часов в неделю
включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной работы по освоению основной
профессиональной образовательной программы. Обязательные учебные занятия, включая
курсовую работу и педагогическую практику составляют 36 ч в неделю.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 28 июня.
Лабораторные и практические занятия могут проводиться с делением на подгруппы.
Для подгрупп девушек часть учебного времени дисциплины «Безопасность
жизнедеятельности» (48 часов), отведенного на изучение основ военной службы,
используется на освоение основ медицинских знаний.
Дисциплина «Физическая культура» предусматривает еженедельно 2 часа
обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной учебной нагрузки (за счет
различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).
Общий объем каникулярного времени в учебном году составляет 8–11 недель, в том
числе не менее двух недель в зимний период.
Колледж ежегодно обновляет основную профессиональную образовательную
программу (далее – ОПОП) в части состава дисциплин и профессиональных модулей,
установленных учебным заведением в учебном плане, и (или) содержания рабочих программ
учебных дисциплин и профессиональных модулей, программ учебной и производственной
практик, методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующей
образовательной технологии с учетом запросов работодателей, особенностей развития
региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы.
В рабочих учебных программах всех дисциплин и профессиональных модулей чётко
формулированы требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому
практическому опыту, знаниям и умениям.
Реализация ОПОП обеспечивает:
- эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с
совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и руководителей
производственного обучения; даёт возможность обучающимся участвовать в формировании
индивидуальной образовательной программы;
- формирует социокультурную среду, создаёт условия, необходимые для всестороннего
развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствует
развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие
студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций,
спортивных и творческих клубов;
- в целях реализации компетентностного подхода предусматривает использование в
образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий
(компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций,
9
психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной
работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций
обучающихся.
Практикоориентированность ОПОП составляет 59%.
Основная профессиональная образовательная программа обеспечивается учебнометодической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и
профессиональным модулям ОПОП.
4.2 Порядок проведения практики
При реализации ОПОП СПО предусматриваются следующие виды практики: учебной
и производственной.
Производственная
практика
состоит
из
двух
этапов:
практики
по профилю специальности и преддипломной практики.
Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности)
проводятся при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках
профессиональных модулей и реализовываются как концентрированно в несколько периодов,
так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных
модулей.
Учебная практика:
УП.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и
физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста;
УП.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной
образовательной организации;
УП.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным
программам дошкольного образования;
УП.04 Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста
в ДОО;
УП.05 Организация взаимодействия с родителями (законными представителями)
детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей;
УП.06 Организация образовательного процесса в группах детей раннего возраста;
УП.07 Освоение профессии рабочего, должности служащего 15135 Няня
УП.08 Организация работы с детьми с ОВЗ и инвалидами в ДОУ
Производственная практика (по профилю специальности):
ПП.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и
физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста;
ПП.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной
образовательной организации;
ПП.03 Организация процесса обучения по основным общеобразовательным
программам дошкольного образования;
ПП.04 Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста
в ДОО;
ПП.05 Организация взаимодействия с родителями (законными представителями)
детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей;
ПП.06 Организация образовательного процесса в группах детей раннего возраста.
Практическая подготовка в форме производственной практики (преддипломная) – 4
недели, проводится концентрированно.
ПП.07 Освоение профессии рабочего, должности служащего 15135 Няня
ПП.08 Организация работы с детьми с ОВЗ и инвалидами в ДОУ
Цели и задачи, программы и формы отчетности определены по каждому виду
практики.
Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности
10
которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Аттестация по итогам производственной практики проводится в форме
дифференцированного зачёта с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных
документами соответствующих организаций.
Практика проводится в соответствии
Положением и Рекомендациями
Минобразования России, программой практической подготовки.
4.3 Формирование вариативной части ОПОП
В соответствии с общими и профессиональными компетенциями, на основании
документа согласования с работодателями сделано распределение объема часов вариативной
части по учебным дисциплинам и профессиональным модулям.
Объём времени, отведенный на вариативную часть циклов ОПОП, использован на
увеличение объёма времени на дисциплины и профессиональные модули обязательной части,
на новые дисциплины в соответствии с потребностями работодателей и спецификой
деятельности образовательного учреждения, профилем получаемого профессионального
образования.
В
социально-гуманитарном цикле с целью оптимизации процесса осознания
обучающимся себя гражданином Российской Федерации введена дисциплина «Гражданская
идентичность».
В общепрофессиональном цикле за счёт вариативной части с целью повышения
профессиональной культуры и правовой подготовки введены дисциплины «Правовое
обеспечение профессиональной деятельности» и «Менеджмент».
Вариативная часть дает возможность расширения и углубления подготовки,
определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций,
умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в
соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения
непрерывности образования.
4.4 Формы проведения промежуточной аттестации
Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы
включает текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую)
аттестацию обучающихся.
Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной
аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разработаны
образовательным учреждением самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в
течение первых двух месяцев от начала обучения.
Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений
поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация)
созданы фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные
компетенции на основе бально-рейтинговой и накопительной систем оценивания. Фонды
оценочных средств для промежуточной аттестации разработаны и утверждены
образовательным учреждением самостоятельно, а для государственной (итоговой) аттестации
– разработаны и утверждены образовательным учреждением после предварительного
положительного заключения работодателей.
Колледжем созданы условия для максимального приближения программ текущей и
промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам
профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной деятельности – для
чего, кроме преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса), в
качестве внешних экспертов активно привлекаются работодатели, преподаватели, читающие
смежные дисциплины.
11
Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух
основных направлениях:
- оценка уровня освоения дисциплин;
- оценка компетенций обучающихся.
4.5 Формы проведения государственной (итоговой) аттестации
Государственная (итоговая) аттестация включает демонстрационный экзамен и
подготовку и защиту дипломного проекта (работы). Тематика дипломного проекта (работы)
соответствует содержанию профессиональных модулей.
Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является
представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при
изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов
профессиональной деятельности. В том числе, выпускником могут быть предоставлены
отчёты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства
(дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с
мест прохождения преддипломной практики.
Требования к содержанию, объему и структуре дипломного проекта (работы)
определены на основании Приказа Минпросвещения России от 08.11.2021г. №800 «Об
утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего профессионального образования», Методических рекомендаций по
организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных
организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального
образования по программам подготовки специалистов среднего звена, направленных
письмом Минобрнауки России от 20 июля 2015 г. N 06-846
4.6 Общеобразовательный учебный цикл
Получение СПО на базе основного общего образования осуществляется с
одновременным получением среднего общего образования в пределах ППССЗ.
Общеобразовательный учебный цикл основной профессиональной образовательной
программы по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
сформирован в
соответствии с ФГОС СОО (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая
2012 г. N 413), Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на
базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных
образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего
профессионального образования (письмо департамента государственной политики в сфере
подготовки рабочих кадров и ДПО минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) в редакции
2017 года.
В течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным
планом, обучающимся выполняется индивидуальный проект, представленный в виде
завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного,
творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по
учебно-производственной работе _____________ Сидорова Н.А.
Заведующий учебной частью
______________ Устилкина С.И.
12